Продвижение
«под ключ»
Мы провели обширные эксперименты, чтобы определить, какие методы эффективны для продвижения компании в интернете. Мы уверены в нашей способности предоставить вам весь спектр маркетинговых услуг, необходимых для достижения успеха!

Услуги интернет-маркетинга
На протяжении последних 13 лет мы оказываем профессиональные услуги по рекламе в интернете.
SMM продвижение
Комплекс действий, направленный на использование социальных медиа для установления связи с целевыми потребителями компании и достижения других корпоративных целей.
SEO продвижение
Алгоритмы поисковых систем, которые влияют на SEO продвижение постоянно усовершенствуются. Главная цель специалистов остается не изменой – это выдача в ТОП-10 поисковых систем на длительное время.
Контекстная реклама
Суть контекстной рекламы состоит в том, чтобы быстро привлечь целевую аудиторию на сайт. Для этого используются различные настройки и механизмы площадок Яндекс.Директ и Google Adwords.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама работает на привлечение более узкой целевой аудитории. Существует большое количество инструментов для работы с настройкой таргетинга.
Perfomance-маркетинг
Использование определенных услуг для продвижения вашего интернет-ресурса менее эффективно, чем комплексный набор множества согласованных маркетинговых каналов с четкими KPI.
Digital-стратегия
Основная задача digital-стратегии выбрать и комплексно применить инструменты, с помощью которых ваш бизнес выйдет на более высокий уровень.
Преимущества сотрудничества
Немного о Digital-маркетинге
Изучение потребностей клиентов, создание рекламной информации, привлекательной для потребителей, и достижение конкретного результата для увеличения прибыли компании — вот что такое маркетинг. Цифровой маркетинг является разновидностью традиционного маркетинга, который специалисты используют посредством виртуальных методов коммуникации. Например, вы можете увидеть рекламу на сайте или в социальной сети. Инструменты цифрового маркетинга также используются, когда зрителя в онлайн-кинотеатре приглашают зайти в социальные сети, чтобы принять участие в конкурсе или отсканировать qr-код, чтобы выиграть приз.
Продвижение товаров с помощью цифровых методов отличается от традиционных методов маркетинга. Более того, он предлагает более широкий набор инструментов для оценки результатов. Например, в случае с рекламными кабинетами можно точно определить, сколько человек просмотрели рекламу, нажали на объявление, какое сочетание картинок и текста обратилось к нужным людям и сколько денег было заплачено за каждый клик.
До появления цифрового телевидения определить количество людей, которые смотрят телевизор и рекламу, было практически невозможно. У маркетологов не было возможности определить, в какой степени продажи товара увеличились благодаря телевизионной рекламе, а также влияние витрины магазина или рекламной акции.
Однако благодаря цифровому телевидению и цифровым маркетинговым инструментам телевизионная реклама объединилась с другими цифровыми каналами. Теперь рекламодатели просят зрителей отсканировать qr-код или ввести кодовое слово в социальных сетях и используют эти данные для отслеживания покупок и определения эффективности рекламы.
Совет от диджитал-студии Цифра
Объявления должны быть короткими и понятными. Люди не захотят читать трактат о жизни по дороге в свое жилище после работы. Вместо того чтобы изображать из себя мудрого Йоду, лучше использовать различные подходы, ежегодно изучать существующие каналы и начинать эксперименты с известными кампаниями.
На эффективность работы маркетолога в значительной степени влияют внешние факторы, которые необходимо учитывать. Обращались ли торговые представители ко всем возможным клиентам? Правильно ли работает система тегов на сайте? Не было ли в сообщении бренда отталкивающих слов? Были ли в мире другие важные новости? Если кампания не приносит результатов, это вопросы, на которые необходимо ответить.