Таргетированная реклама
Более десяти лет мы совершенствуем наш подход к проведению рекламных кампаний с учетом индивидуальных особенностей. Центральным элементом нашего успеха является кластерный анализ, который позволяет нам специально нацеливать ваши рекламные объявления на тех, кто недавно взаимодействовал вашим бизнесом или с бизнесом конкурентов. Позвольте нам помочь вам в достижении лидирующих позиций.
Благодаря исчерпывающей и организованной методологии рекламы, эта часть была очень успешной.


Схема работы


Знакомство
Получение и обработка запроса
Встреча, обсуждение работ
Подготовка и утверждение технического задания
Формирование коммерческого предложения

Согласование
Утверждение коммерческого предложения
Подготовка и согласование проекта договора
Оформление документации, начало сотрудничества

Сотрудничество
Проектные работы
Завершение проекта
Обучение, разработка проектной документации
Гарантийное и дальнейшее обслуживание
Инструменты таргет-агентства
Key Collector
Программа по сбору ключевых фраз с различными KPI для составления семантического ядра.
Церебро
Программа для поиска целевой аудитории с конкретными ID из социальной сети VK.
YouScan
Система мониторинга социальных медиа для поиска и анализа упоминаний бренда.

Проектная команда
Что такое таргетированная реклама?
Таргетированная реклама — это вид продвижения в социальных сетях, при котором рекламные объявления подбираются на основе интересов и характеристик пользователя. Это выгодно, поскольку можно ориентироваться не только на похожую аудиторию, но и на пользователей, которые уже проявили интерес к теме — например, тех, кто недавно перешел в социальную сеть от конкурента.
Главная задача направленного маркетинга — общение с клиентами. Это может означать просто поддержание контакта или предоставление информации. В определенных обстоятельствах это может служить для прямых продаж. Скажем, есть мероприятие, на которое мы хотим продать билеты. Мы можем сделать это, показав рекламу о нем и подтолкнув зрителей к покупке билетов из самой рекламы. Если у нас сложный продукт, мы можем сначала разогреть аудиторию и приобрести участников для сообщества, а уже потом совершить продажу.
Во многих ситуациях направленное продвижение может стать большим подспорьем для предприятий, позволяя им быстро находить потенциальных клиентов. В некоторых случаях это может даже привести к быстрой продаже. С другой стороны, существует вероятность неправильной настройки, что может привести к финансовым потерям.