Таргетированная реклама

Более десяти лет мы совершенствуем наш подход к проведению рекламных кампаний с учетом индивидуальных особенностей. Центральным элементом нашего успеха является кластерный анализ, который позволяет нам специально нацеливать ваши рекламные объявления на тех, кто недавно взаимодействовал вашим бизнесом или с бизнесом конкурентов. Позвольте нам помочь вам в достижении лидирующих позиций.

Благодаря исчерпывающей и организованной методологии рекламы, эта часть была очень успешной.

target - Таргетированная реклама, заказать настройку и ведение
viefyv - Таргетированная реклама, заказать настройку и ведение

Схема работы

Shap - Таргетированная реклама, заказать настройку и ведение
1 - Таргетированная реклама, заказать настройку и ведение

Знакомство

Получение и обработка запроса

Встреча, обсуждение работ

Подготовка и утверждение технического задания

Формирование коммерческого предложения

2 - Таргетированная реклама, заказать настройку и ведение

Согласование

Утверждение коммерческого предложения

Подготовка и согласование проекта договора

Оформление документации, начало сотрудничества

3 1 - Таргетированная реклама, заказать настройку и ведение

Сотрудничество

Проектные работы

Завершение проекта

Обучение, разработка проектной документации

Гарантийное и дальнейшее обслуживание

 

Инструменты таргет-агентства

Key Collector

Программа по сбору ключевых фраз с различными KPI для составления семантического ядра.

Церебро

Программа для поиска целевой аудитории с конкретными ID из социальной сети VK.

YouScan

Система мониторинга социальных медиа для поиска и анализа упоминаний бренда.

Shap - Таргетированная реклама, заказать настройку и ведение

Проектная команда

01

Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама — это вид продвижения в социальных сетях, при котором рекламные объявления подбираются на основе интересов и характеристик пользователя. Это выгодно, поскольку можно ориентироваться не только на похожую аудиторию, но и на пользователей, которые уже проявили интерес к теме — например, тех, кто недавно перешел в социальную сеть от конкурента.

Главная задача направленного маркетинга — общение с клиентами. Это может означать просто поддержание контакта или предоставление информации. В определенных обстоятельствах это может служить для прямых продаж. Скажем, есть мероприятие, на которое мы хотим продать билеты. Мы можем сделать это, показав рекламу о нем и подтолкнув зрителей к покупке билетов из самой рекламы. Если у нас сложный продукт, мы можем сначала разогреть аудиторию и приобрести участников для сообщества, а уже потом совершить продажу.

Во многих ситуациях направленное продвижение может стать большим подспорьем для предприятий, позволяя им быстро находить потенциальных клиентов. В некоторых случаях это может даже привести к быстрой продаже. С другой стороны, существует вероятность неправильной настройки, что может привести к финансовым потерям.

Хотите заказать таргетированную рекламу?