Performance

маркетинг

Performance-маркетинг  —  это все о результатах. Она охватывает широкий спектр методов онлайн-продвижения и цифрового маркетинга, где промоутеры платят только за достижение четко поставленных целей в кратчайшие сроки. Цели, например, лиды, сделки, клики, посещаемость сайта, загрузки приложений и так далее, выбираются в качестве KPI.

Мы следим за тем, чтобы наши планы были актуальными и основывались на тщательном анализе данных. Мы используем разумный подход к созданию детальных маркетинговых планов, внимательно следим за ходом работы, анализируем каждую информацию и максимизируем прибыль от каждого потраченного рубля.

pefromance - Performance-маркетинг, комплексное продвижение сайтов
viefyv - Performance-маркетинг, комплексное продвижение сайтов

Схема работы

Shap - Performance-маркетинг, комплексное продвижение сайтов
1 - Performance-маркетинг, комплексное продвижение сайтов

Знакомство

Получение и обработка запроса

Встреча, обсуждение работ

Подготовка и утверждение технического задания

Формирование коммерческого предложения

2 - Performance-маркетинг, комплексное продвижение сайтов

Согласование

Утверждение коммерческого предложения

Подготовка и согласование проекта договора

Оформление документации, начало сотрудничества

3 1 - Performance-маркетинг, комплексное продвижение сайтов

Сотрудничество

Проектные работы

Завершение проекта

Обучение, разработка проектной документации

Гарантийное и дальнейшее обслуживание

 

Используемые инструменты

Key Collector

Программа по сбору ключевых фраз с различными KPI для составления семантического ядра.

Posters

Сервис аналитики постов и сообществ конкурентов на социальных медиа площадках.
 

ZennoLab

Комплекс сложных инструментов для автоматизации любых действий в интернете.

Shap - Performance-маркетинг, комплексное продвижение сайтов

Проектная команда

01

Как работает performance-маркетинг?

Для успешного проведения маркетинговой кампании, как правило, необходимы три компонента: рекламодатель, сайты цифровой рекламы и инструменты/агентства по закупкам. Рекламные сайты имеют возможность настраивать свой контент для разных пользователей, поэтому рекламодатели могут воспользоваться этими услугами напрямую или с помощью агентств/интерфейсов для оптимизации своих усилий. Это может быть реклама в приложении avito, на сайте деловой газеты или в яндекс.браузере. Использование нескольких сайтов в рамках комплексного продвижения позволяет охватить больший круг потенциальных клиентов на разных этапах принятия решения о покупке.

Маркетинг, ориентированный на результат, основывается на четкой связи между поведением и результатами. Таким образом, очень важно разработать конкретные и достижимые цели с определенным сроком исполнения. Чего именно вы хотите достичь с помощью этих усилий? Будет хорошо, если намеченные цели для одного усилия не превышают 2–3.

Если вас интересует performance-маркетинг, свяжитесь с нами и мы расскажем вам о нём больше!

Хотите заказать performance-маркетинг?