Performance
маркетинг
Performance-маркетинг — это все о результатах. Она охватывает широкий спектр методов онлайн-продвижения и цифрового маркетинга, где промоутеры платят только за достижение четко поставленных целей в кратчайшие сроки. Цели, например, лиды, сделки, клики, посещаемость сайта, загрузки приложений и так далее, выбираются в качестве KPI.
Мы следим за тем, чтобы наши планы были актуальными и основывались на тщательном анализе данных. Мы используем разумный подход к созданию детальных маркетинговых планов, внимательно следим за ходом работы, анализируем каждую информацию и максимизируем прибыль от каждого потраченного рубля.


Схема работы


Знакомство
Получение и обработка запроса
Встреча, обсуждение работ
Подготовка и утверждение технического задания
Формирование коммерческого предложения

Согласование
Утверждение коммерческого предложения
Подготовка и согласование проекта договора
Оформление документации, начало сотрудничества

Сотрудничество
Проектные работы
Завершение проекта
Обучение, разработка проектной документации
Гарантийное и дальнейшее обслуживание
Используемые инструменты
Key Collector
Программа по сбору ключевых фраз с различными KPI для составления семантического ядра.
Posters
ZennoLab
Комплекс сложных инструментов для автоматизации любых действий в интернете.

Проектная команда
Как работает performance-маркетинг?
Для успешного проведения маркетинговой кампании, как правило, необходимы три компонента: рекламодатель, сайты цифровой рекламы и инструменты/агентства по закупкам. Рекламные сайты имеют возможность настраивать свой контент для разных пользователей, поэтому рекламодатели могут воспользоваться этими услугами напрямую или с помощью агентств/интерфейсов для оптимизации своих усилий. Это может быть реклама в приложении avito, на сайте деловой газеты или в яндекс.браузере. Использование нескольких сайтов в рамках комплексного продвижения позволяет охватить больший круг потенциальных клиентов на разных этапах принятия решения о покупке.
Маркетинг, ориентированный на результат, основывается на четкой связи между поведением и результатами. Таким образом, очень важно разработать конкретные и достижимые цели с определенным сроком исполнения. Чего именно вы хотите достичь с помощью этих усилий? Будет хорошо, если намеченные цели для одного усилия не превышают 2–3.
Если вас интересует performance-маркетинг, свяжитесь с нами и мы расскажем вам о нём больше!