Digital-стратегия

Разработка Digital-стратегии является обязательным условием перед началом любой рекламной деятельности. Проанализируйте свою целевую группу, определите уникальное торговое предложение, изучите конкурентов — и определите, какие каналы и маркетинговые инструменты будут полезны для вашего предприятия. 

Хорошо спланированный цифровой план убережет вас от множества ошибок.

digitalstrategia - Digital-стратегия, разработка маркетинговой стратегии продвижения сайта
viefyv - Digital-стратегия, разработка маркетинговой стратегии продвижения сайта

Схема работы

Shap - Digital-стратегия, разработка маркетинговой стратегии продвижения сайта
1 - Digital-стратегия, разработка маркетинговой стратегии продвижения сайта

Знакомство

Получение и обработка запроса

Встреча, обсуждение работ

Подготовка и утверждение технического задания

Формирование коммерческого предложения

2 - Digital-стратегия, разработка маркетинговой стратегии продвижения сайта

Согласование

Утверждение коммерческого предложения

Подготовка и согласование проекта договора

Оформление документации, начало сотрудничества

3 1 - Digital-стратегия, разработка маркетинговой стратегии продвижения сайта

Сотрудничество

Проектные работы

Завершение проекта

Обучение, разработка проектной документации

Гарантийное и дальнейшее обслуживание

 

Используемые инструменты

Key Collector

Программа по сбору ключевых фраз с различными KPI для составления семантического ядра.

Posters

Сервис аналитики постов и сообществ конкурентов на социальных медиа площадках.
 

ZennoLab

Комплекс сложных инструментов для автоматизации любых действий в интернете.

Shap - Digital-стратегия, разработка маркетинговой стратегии продвижения сайта

Проектная команда

01

Стратегия продвижения сайта

Реклама в Интернете  — это сложное занятие, особенно вначале. Это похоже на бесконечный поиск, в котором ничего не происходит так, как хотелось бы. Вы получаете посетителей, но они никогда не превращаются в покупателей. Рекламные акции не приносят ожидаемой отдачи. Вы можете получить несколько первых покупателей, но дальнейших продаж не будет. Как только вы прекращаете рекламу, ваши посетители исчезают. Как убедиться, что все работает так, как нужно? Какие рекламные каналы следует выбрать и как их сочетать?

Разработка Digital-стратегии является обязательным условием перед началом любой рекламной деятельности. Проанализируйте свою целевую группу, определите уникальное торговое предложение, изучите конкурентов — и определите, какие каналы и маркетинговые инструменты будут полезны для вашего предприятия. Хорошо спланированный цифровой план убережет вас от множества ошибок.

Хотите заказать performance-маркетинг?