Запуск и ведение контекстной рекламы

Продвижение в Яндекс Директ и Google Adwords является частью комплексной стратегии интернет-маркетинга. Мы работаем с проектами любой сложности, используя аналитический метод и передовые техники рекламы в Интернете. Наши профессионалы умело увеличивают трафик и количество лидов, при этом снижая расходы на рекламу до минимума.

Мы помогаем нашим клиентам достичь вершины, предлагая им совершенно новые стандарты маркетинга.

context - Контекстная реклама, заказать настройку и ведение
viefyv - Контекстная реклама, заказать настройку и ведение

Схема работы

Shap - Контекстная реклама, заказать настройку и ведение
1 - Контекстная реклама, заказать настройку и ведение

Знакомство

Получение и обработка запроса

Встреча, обсуждение работ

Подготовка и утверждение технического задания

Формирование коммерческого предложения

2 - Контекстная реклама, заказать настройку и ведение

Согласование

Утверждение коммерческого предложения

Подготовка и согласование проекта договора

Оформление документации, начало сотрудничества

3 1 - Контекстная реклама, заказать настройку и ведение

Сотрудничество

Проектные работы

Завершение проекта

Обучение, разработка проектной документации

Гарантийное и дальнейшее обслуживание

 

Инструменты контекст-агентства

Key Collector

Программа по сбору ключевых фраз с различными KPI для составления семантического ядра.

SimilarWeb

Сервис сводной информацию об источниках трафика, запросах, ссылках и других данных.

SpyWords

Сервис для отслеживания рекламных объявлений конкурентов и мониторинга рынка.

Shap - Контекстная реклама, заказать настройку и ведение

Проектная команда

01

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это форма платного продвижения, которую поисковые системы показывают пользователям по заданным ими поисковым запросам. Когда человек ищет «купить родниковую бутилированную воду», он видит рекламу интернет-магазинов, продающих родниковую бутилированную воду. С другой стороны, если человек ищет описание смарт телевизора, ему будут показаны объявления о продаже этого вида электронной техники.

Нужно ли вести рекламную кампанию в интернете?

Запустить рекламную кампанию необходимо, потому что контекстная реклама — это сложная задача, требующая как науки, так и искусства. Чтобы привлечь теплую аудиторию из поисковой системы на сайт, его нужно сделать правильно. Целью может быть покупка, подписка на рассылку, регистрация и т. д. После того как кампания создана, этого недостаточно. Ее нужно постоянно поддерживать и контролировать.

Рынок меняется: одни предприятия прекращают инвестировать в контекстно-ориентированную рекламу, а другие, в том числе те, кто анализирует конкурирующие рекламные креативы, наоборот. Ассортимент товаров и услуг, предоставляемых рекламодателями, трансформируется, а стоимость продуктов находится в постоянном движении — одни предложения прекращаются, другие начинаются. Меняются и технологические требования к самим рекламным платформам, добавляются новые характеристики, игнорировать которые нелогично.

Следовательно, необходимо провести первоклассный, квалифицированный маркетинг: адаптироваться к изменениям на рынке и в выборе, настроить cpc для более экономного расходования бюджета, добавить или убрать устаревшие рекламные ролики.

Хотите заказать контекстную рекламу?