Запуск и ведение контекстной рекламы
Продвижение в Яндекс Директ и Google Adwords является частью комплексной стратегии интернет-маркетинга. Мы работаем с проектами любой сложности, используя аналитический метод и передовые техники рекламы в Интернете. Наши профессионалы умело увеличивают трафик и количество лидов, при этом снижая расходы на рекламу до минимума.
Мы помогаем нашим клиентам достичь вершины, предлагая им совершенно новые стандарты маркетинга.


Схема работы


Знакомство
Получение и обработка запроса
Встреча, обсуждение работ
Подготовка и утверждение технического задания
Формирование коммерческого предложения

Согласование
Утверждение коммерческого предложения
Подготовка и согласование проекта договора
Оформление документации, начало сотрудничества

Сотрудничество
Проектные работы
Завершение проекта
Обучение, разработка проектной документации
Гарантийное и дальнейшее обслуживание
Инструменты контекст-агентства
Key Collector
Программа по сбору ключевых фраз с различными KPI для составления семантического ядра.
SimilarWeb
Сервис сводной информацию об источниках трафика, запросах, ссылках и других данных.
SpyWords
Сервис для отслеживания рекламных объявлений конкурентов и мониторинга рынка.

Проектная команда
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — это форма платного продвижения, которую поисковые системы показывают пользователям по заданным ими поисковым запросам. Когда человек ищет «купить родниковую бутилированную воду», он видит рекламу интернет-магазинов, продающих родниковую бутилированную воду. С другой стороны, если человек ищет описание смарт телевизора, ему будут показаны объявления о продаже этого вида электронной техники.
Нужно ли вести рекламную кампанию в интернете?
Запустить рекламную кампанию необходимо, потому что контекстная реклама — это сложная задача, требующая как науки, так и искусства. Чтобы привлечь теплую аудиторию из поисковой системы на сайт, его нужно сделать правильно. Целью может быть покупка, подписка на рассылку, регистрация и т. д. После того как кампания создана, этого недостаточно. Ее нужно постоянно поддерживать и контролировать.
Рынок меняется: одни предприятия прекращают инвестировать в контекстно-ориентированную рекламу, а другие, в том числе те, кто анализирует конкурирующие рекламные креативы, наоборот. Ассортимент товаров и услуг, предоставляемых рекламодателями, трансформируется, а стоимость продуктов находится в постоянном движении — одни предложения прекращаются, другие начинаются. Меняются и технологические требования к самим рекламным платформам, добавляются новые характеристики, игнорировать которые нелогично.
Следовательно, необходимо провести первоклассный, квалифицированный маркетинг: адаптироваться к изменениям на рынке и в выборе, настроить cpc для более экономного расходования бюджета, добавить или убрать устаревшие рекламные ролики.