Разработка интернет-магазина
Разработка интернет-магазина является сложной задачей для всех участников процесса. Необходимо учитывать множество факторов, таких как структура, оптимизация, контент, скорость загрузки и дальнейшая offline коммуникация. Однако, это лишь малая часть того, что нужно учесть в сегменте электронной коммерции.
Мы предлагаем наш опыт и компетенции для разработки продуманных интернет-магазинов с высокой конверсией, совмещая их с вашим опытом.


Схема работы


Знакомство
Получение и обработка запроса
Встреча, обсуждение работ
Подготовка и утверждение технического задания
Формирование коммерческого предложения

Согласование
Утверждение коммерческого предложения
Подготовка и согласование проекта договора
Оформление документации, начало сотрудничества

Сотрудничество
Проектные работы
Завершение проекта
Обучение, разработка проектной документации
Гарантийное и дальнейшее обслуживание
Системы управления

WordPress
Признанная во всем мире платформа с открытым исходным кодом для управления веб-сайтами.

1С Битрикс
Множество проектов в России опираются на определенную CMS для их реализации. Битрикс является наиболее популярным коммерческим выбором.

CS-Cart
Эта CMS является самой быстроразвивающейся и самой эффективной для интернет-магазинов и маркетплейсов.

Проектная команда
Вопрос — ответ
Платформа электронной коммерции обеспечивает продажу товаров через Интернет. Люди могут покупать в Интернете товары и услуги, которые им нравятся, оплачивать их и выбирать способ доставки, не выходя из дома. Проще говоря, это услуга, которая облегчает работу онлайн-рынка, а поставщик получает от этого финансовую выгоду.
Можно утверждать, что этот вид онлайн-бизнеса неотличим от обычного магазина. Единственное отличие заключается в том, что вам не нужно физически передвигаться, чтобы что-то купить. Все, что вам нужно сделать, это зайти на сайт продавца, найти нужный вам товар, добавить его в корзину, произвести оплату и выбрать способ доставки. Существуют два основных вида продаж.
Между компаниями продажа товаров или предоставление услуг известны как b2b. С другой стороны, когда речь идет о частных лицах, это называется b2c, то есть продажа товаров обычным пользователям.
Что нужно знать клиентам при заказе сайта интернет-магазина под ключ
Когда клиенты хотят заказать создание сайта интернет-магазина под ключ в Москве в digital-студии «Цифра», им необходимо сначала определить, в какой отрасли работает их компания. Создание готового интернет-магазина с нуля требует вложения времени и денег, поэтому важно учитывать, какой тип магазина они ищут: косметика, автозапчасти, бытовая электроника, аксессуары для смартфонов и т. д.
Разработка критериев для сайта
Хотя специфика может быть разной, есть несколько критериев, которые обычно встречаются на самых высокорейтинговых сайтах. Во-первых, вы должны определить отрасль бизнеса и цели сайта. Очень важно составить точные спецификации. Обычно в этом клиенту помогает цифровая студия, либо можно проконсультироваться с менеджером проекта во время переговоров.
Структурирование веб-сайта и цифровой стратегии
Учитывая основные элементы для разработки интернет-магазина, крайне важно тщательно продумать структуру веб-сайта и цифровую стратегию. Это включает в себя:\ — корзина для покупок;\ — выбор cms;\ — виджеты для улучшения потребительского опыта;\ — воронка продаж;\ — seo тексты;\ — адаптивный макет.
Кроме того, необходимо создать уникальный дизайн, который будет одновременно удобным и привлекательным для целевой аудитории. Кроме того, не следует пренебрегать маркетинговыми планами; недостаточно просто создать сервис, его нужно еще и продвигать.
Продвижение интернет-магазина
Seo оптимизация интернет-магазина является важнейшим фактором. Для достижения этой цели необходимо:
- Собрать семантическое ядро
- Провести кластеризацию выбранных слов
- Учитывать релевантность запросов
- Собирать lsi слова
- Учесть eta-факторы
- Провести переоптимизацию
- Составление предложений/фраз из выбранных слов
Это помогает привлечь потенциальных клиентов и убедить их приобрести товары/услуги.
Ресурсы для ремесла: основы
При создании ресурсов необходимо продумать различные компоненты. Однако универсального решения не существует, и все последующие шаги определяются целями и миссией учреждения.
Для расширения продаж, наращивания клиентской базы и, в конечном итоге, увеличения прибыли компании, современный веб-сайт должен быть не только удобным для пользователей, но и соответствовать определенным стандартам и выполнять определенные задачи. Так для чего же нужен интернет-магазин и что он может делать? Давайте рассмотрим подробнее.
Если вы планируете создать магазин электронной коммерции, необходимо признать, что его цели и задачи основываются на рекламном плане. Этот план должен быть составлен с учетом плана развития бизнеса, который определяется бизнес-моделью фирмы в данной области. Несмотря на это, существует перечень основных обязанностей, которые должен уметь выполнять любой магазин электронной коммерции:
Продвигайте свой продукт через ресурс, превратите посещение в покупку и сделайте клиента постоянным посетителем. Используйте рекламу «из уст в уста», чтобы поддержать себя, обеспечить отзывы тех, кто посетил сайт, разработать новые продукты или услуги, в которых нуждается ваша клиентская база, и установить доверие с потенциальными покупателями.
Привлечь потенциальных покупателей с помощью конвейера продаж;\ Быть узнаваемым благодаря незабываемому индивидуальному бренду; \ Быть сильным соперником на рынке.
Актуальный вопрос, который необходимо решить: какую cms использовать для создания интернет-магазина? Существует множество платформ, и вы можете выбрать одну из них, чтобы начать создавать свою веб-страницу. Как правило, мы создаем интернет-магазины и другие веб-страницы с помощью wordpress, cs-cart, bitrix, yii framework и react. Все эти системы не только отвечают большинству критериев поисковых систем, но и обеспечивают большую гибкость при разработке сайтов, чтобы сайт мог достичь своих основных целей.
Мы не оправдываем стоимость
Мы не используем старую фразу о «комплексном подходе и решении задач любой сложности», чтобы оправдать высокую цену на наши услуги. Наши клиенты понимают, что нужно сделать для создания сайта или любого другого продукта, и эта цена отражается на конечном результате. Мы не пытаемся объяснить клиенту, почему стоимость такая, какая она есть — он сам это понимает.
Анализ затрат
Трудно установить конкретную стоимость, поскольку каждый проект уникален; окончательный расчет зависит от количества людей в команде и затраченного времени. Как правило, диапазон цен составляет от 150 000 до 2 300 000 рублей.
Создание сайтов в Москве
Создание сайта осуществляется в течение 45 дней, плюс услуги поисковой оптимизации (seo) и поддержки, оплачиваемые равномерными ежемесячными платежами. Дизайн сайта разрабатывается с учетом требований поисковых систем, поэтому вы обязательно опередите конкурентов! В конце работ у вас будет потрясающий сайт, легко находимый поисковыми системами!
Мы предоставляем разработку сайтов в Москве за небольшие деньги, быстрый запуск за 45 дней и ускоренные результаты seo! Дизайнеры, маркетологи и seo специалисты работают вместе, чтобы создать продающий дизайн и быстро попасть в ТОП поисковых систем. Наш контракт включает в себя как продвижение по позициям, так и продвижение по трафику, в зависимости от выбранного тарифа.
С нами вы получаете сайт «под ключ» и оптимизацию, все делается параллельно.